И усвоено учащимся и того. Всеобуч цели и задачи. Эталонный и реальный ученик. Выделение учащимися того что уже усвоено и что еще подлежит усвоению. И усвоено учащимся и того.
И усвоено учащимся и того. Характеристика регулятивных процессов. Регулятивные ууд целеполагание. И усвоено учащимся и того. Постановка учебной задачи.
И усвоено учащимся и того. Постановка учебной задачи ууд. Действия обеспечивающие организацию учебной деятельности. И усвоено учащимся и того. Постановка учебной задачи.
И усвоено учащимся и того. И усвоено учащимся и того. И усвоено учащимся и того. Задачи регулятивных ууд. И усвоено учащимся и того.
И усвоено учащимся и того. Обеспечивают организацию учащимися своей учебной деятельности. Регулятивность картинка. Постановка учебной задачи. И усвоено учащимся и того.
И усвоено учащимся и того. Оценка выделение и осознание учащихся,что уже усвоено. И усвоено учащимся и того. Характеристика работы обучающегося предприятием. Графические организаторы учебной информации что это.
Постановка учебной задачи. Условия постановки учебной задачи. Регулятивные ууд. И усвоено учащимся и того. И усвоено учащимся и того.
И усвоено учащимся и того. И усвоено учащимся и того. Как осуществляется постановка учебных задач. Цели полагания-постановка учебной задачи. И усвоено учащимся и того.
Регулятивные ууд планирование. И усвоено учащимся и того. Характеристика регулятивных процессов. И усвоено учащимся и того. Эталонный и реальный ученик.
Регулятивные ууд планирование. И усвоено учащимся и того. И усвоено учащимся и того. И усвоено учащимся и того. Всеобуч цели и задачи.
Обеспечивают организацию учащимися своей учебной деятельности. Характеристика регулятивных процессов. Постановка учебной задачи. Задачи регулятивных ууд. Характеристика регулятивных процессов.
Регулятивность картинка. Всеобуч цели и задачи. И усвоено учащимся и того. Эталонный и реальный ученик. Регулятивные ууд.
Действия обеспечивающие организацию учебной деятельности. Характеристика работы обучающегося предприятием. Действия обеспечивающие организацию учебной деятельности. Регулятивные ууд. Условия постановки учебной задачи.
Обеспечивают организацию учащимися своей учебной деятельности. И усвоено учащимся и того. И усвоено учащимся и того. Регулятивные ууд. Характеристика регулятивных процессов.
Обеспечивают организацию учащимися своей учебной деятельности. И усвоено учащимся и того. Постановка учебной задачи. Оценка выделение и осознание учащихся,что уже усвоено. И усвоено учащимся и того.
И усвоено учащимся и того. И усвоено учащимся и того. Постановка учебной задачи. И усвоено учащимся и того. Постановка учебной задачи.
И усвоено учащимся и того. И усвоено учащимся и того. И усвоено учащимся и того. Постановка учебной задачи. Постановка учебной задачи ууд.
Постановка учебной задачи. Характеристика регулятивных процессов. И усвоено учащимся и того. И усвоено учащимся и того. И усвоено учащимся и того.
Оценка выделение и осознание учащихся,что уже усвоено. Характеристика работы обучающегося предприятием. И усвоено учащимся и того. Выделение учащимися того что уже усвоено и что еще подлежит усвоению. И усвоено учащимся и того.
И усвоено учащимся и того. И усвоено учащимся и того. И усвоено учащимся и того. И усвоено учащимся и того. И усвоено учащимся и того.